Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Школа функционирует  в 1 этажном здании из двух корпусов. В школе 17 учебных кабинетов, 1 кабинет русского языка, 1 кабинет математики, 1 кабинет биологии, 1 кабинет родного языка, 1 кабинет истории, 1 кабинет иностранного языка, 1 стационарный кабинет информатики, библиотека. Учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения: компьютеры с выходом в Интернет, 3 интерактивной доски, мультимедиа проекторы.

 В школе есть приспособленный буфет, для получения горячего питания учащимся с 1 по 4 классы. Процесс приготовления пищи осуществляется квалифицированными сотрудниками.

 

Материально – техническая база школы постоянно улучшается, работа по эстетическому оформлению кабинетов ведется в течение учебного года, развивается их техническая оснащённость.

Готовность кабинетов к новому учебному году и обновление содержания проводится в соответствии с планом работы школы, оценка проверочных рейдов осуществляется администрацией школы.

Оборудованные учебные кабинеты

Наименование кабинета

Количество

1

Кабинет начальных классов

8

2

Кабинет русского языка

1

3

Кабинет русской литературы

1

4

Кабинет математики

1

5

Кабинет физики, информатики и ИКТ

1

6

Кабинет биологии и  химии

1

7

Кабинет иностранных языков

1

8

Кабинет родного языка и литературы

1

9

Кабинет истории

1

10

Кабинет ПДД

1

11

Универсальный кабинет

1

12

Комбинированная мастерская

1

 

 

В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей - мультимедийные проекторы с экранами. Здесь учителя и обучающиеся могут работать в сети Интернет.

Объекты для проведения практических занятий

Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты:  математики, русского языка, литературы, биологии/химии, информатики/физики, столярно-слесарная мастерская.  Лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытов и практических работ.

Библиотека

Кто ее хранители и создатели, а кто читатели? Чем заполнены полки библиотеки, какая работа проводится в ее стенах, о чем размышляют здесь ребята и как это отражается в их творчестве – все это и многое другое Вы, узнаете, пройдясь по материалам этой странички.

 

 Школьной библиотеке принадлежит особое место в школьном пространстве. Прежде всего, она конечно, учебная библиотека, поскольку обязана обеспечивать информацией и соответствующими документами учебный процесс, и является структурным подразделением школы. Фонд школьной библиотеки формируется в соответствии с образовательными программами образовательного учреждения. Библиотека осуществляет прием, систематизацию, техническую обработку новых поступлений. Ведется учет книг, полученных школой в дар. На сегодняшний день общий фонд библиотеки составляет 12 300 экземпляра, из них 4 800 экземпляра – это фонд художественной литературы, 7 500 экземпляр учебников.

Библиотека доступна для читателей  (учащихся, учителей, сотрудников школы, родителей)

Число читателей нашей библиотеки -421 человека. 

 Одной из основных задач работы библиотеки является – привитие любви к чтению. С этой целью в библиотеке проводится работа по изучению вкусов и пристрастий читателей, выявляются любимые книги учащихся, оформляется выставка самых читаемых книг.

Работа библиотеки ведется по следующим направлениям:

- библиотечные уроки

- индивидуальная работа с читателями, как основы формирования информационной культуры личности школьников (беседы с читателями)Хочу такой сайт

- информационные обзоры литературы

- оформление календаря к знаменательным датам

- литературные праздники, викторины

- оказание помощи при подготовке общешкольных мероприятий

- совершенствование традиционных и освоение новых технологий.

Положение о библиотеке (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

В школе отсутствует спортивный зал, поэтому уроки по физической культуре проводятся на спортивной площадке. Во время дождя и в зимний период занятия проводятся в классных помещениях или в актовом зале.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса, это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.


Средства обучения и воспитания подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, энциклопедии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.п.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (аудиоэнциклопедии, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях и т.п.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, музейные и выставочные экспонаты и т.п.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.п.);
  • учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, озонатор, прибор для получения газов, аппарат Киппа, аппарат Кирюшкина, прибор для демонстрации волновых свойств, прибор для поляризации, дифракции и интерференции света, прибор для нахождения постоянной Планка, амперметр, вольтметр и т.п.);
  • инструменты и оборудование (столярные, слесарные, швейная машинка).

Наша школа оснащена современными техническими средствами обучения и воспитания.
В школе имеются:

  1. Компьютеры, ноутбуки(с колонками) – 25
  2. Интерактивная доска – 3
  3. Мультимедийный проектор – 8
  4. Принтер – 3
  5. Сканер – 3

Школа подключена к сети Интернет.
Программное обеспечение школы:

  • Антивирус Касперского 6.0.
  • Microsoft Office 2010.
  • Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, клиент электронной почты, программа для просмотра фото- и видео- файлов.

Традиционно в качестве средств воспитания в школе используются: объекты материальной и духовной культуры, к которым относятся:

  • знаковые символы (речь, книги, живопись),
  • материальные средства (игрушки, музыкальные инструменты, музыкальный центр),
  • технические средства,
  • культурные ценности и образовательная среда школы;

средства и способы коммуникации, к которым относятся:

  • речь,
  • письменность,
  • средства связи,

взаимодействие:

  • обучающихся,
  • педагогических работников,
  • родителей (законных представителей) обучающихся – как социальной группы, организующей условия воспитания,
  • социальных партнеров школы (детская школа искусств, детская спортивная школа, дворцы культуры, центр молодежного инновационного творчества и др.).

При переходе на обучение по ФГОС начального и основного общего образования важными средствами воспитания являются компоненты жизнедеятельности ребенка и школьной образовательной среды. Поэтому на современном этапе в качестве средств воспитания в обязательном порядке определяются виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса:   учение, общение, труд, игру. 

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется в буфете на 25 посадочных мест. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

- Организация питания: буфет

- При наличии столовой:

- Площадь 30 м2

- Число посадочных мест: 25

- Обеспеченность оборудованием пищеблока (в  %) - 50%;

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

1. мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:

2. проведение профпрививок в установленные сроки;

3. прививки против гриппа;

4. курс витаминизации обучающихся;

5. медосмотры на педикулез;

6. проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;

7. диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;

 

Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

1. индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;

2. гигиеническое образование педагогов и родителей;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие доступа к сети Интернет в образовательной организации имеется.


  Сведения о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.

 

  В школе 25 компьютеров. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 

   Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:

 

- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

-  компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы;

- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории.

 

   В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера


http://school-collection.edu.ru/

http://www.edu.ru/ 

http://window.edu.ru/ 

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/
http://ege.edu.ru/ru/classes-11/links/
Федеральный институт педагогических измерений

Сведения об ЭОР (скачать) (посмотреть)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сведения о наличии сторонних электронных образовательных ресурсов (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».