Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека, не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

·Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

·Электронные образовательные ресурсы;

·Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;


Школа располагается в двух корпусах (1-4 и 5-11 классы) - 1-х этажных зданиях. Работают столовая, в которой организовано горячее питание учащихся 1-4 классов, а также:

·медицинский кабинет;

·столовая на 35 мест;

·компьютерный класс;

·школьная библиотека;

·кабинеты психолога и социального педагога.

На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

·словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем);

·визуальные средства ( модели, макеты, карты, рисунки и т.п.);

·средства автоматизации процесса обучения (компьютеры);

·учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет;Хочу такой сайт

·технические средства обучения.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Беспрепятственный доступ в зданиеобразовательной организацииотсутствует.

Специальные условия питания

Питание организовано только для всей начальной школы.Специальные условия питанияотсутствуютХочу такой сайт.

Специальные условия охраны здоровья

Специальные условия охраны здоровьяотсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:


​В этом учебном году в МБОУ "Муцалаульская СОШ № 2" отсутствуют обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимы специально приспособленные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети.

В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Имеются средства: мультимедийные, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры). Наше учреждение имеет доступ к скоростному интернету. В школе имеется контент-фильтрация. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и учителей школы закрыт. Обучающиеся имеют возможность работать с Интернет на уроках информатики и в библиотеке в любое время с 8.00ч. до 17.00ч. Информационная база школы оснащена электронной почтой и локальной сетью.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляемый сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории школы и её традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, и с другими сайтами образовательной направленности,на которых существует версия для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Некоторые учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

- мультимедийные комплексы (проектор и экран),

- интерактивные доски,

- ноутбуки ученические,

- наушники с микрофоном.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие в школе не имеется.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуютобщежитие, интернат

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».